Окраска грузового автомобиля или нескольких автомобилей – сложный технологический процесс, который требует серьёзного и профессионального подхода, чтобы нанесение краски, а также иные ремонтные работы, были проведены максимально быстро и эффективно, а грузовой автомобиль был окрашен предельно качественно и на долгий срок.
Как правило, для проведения окраски грузовых автомобилей, используется малярами специализированная окрасочная камера, в которой можно провести все необходимые поэтапные работы по подготовке, окраске и сушке грузовых авто.
Компания SPK GROUP занимается проектировкой и разработкой таких камер, в которых можно провести все необходимые работы за минимальное количество времени при максимальном эффекте.
Плюс такой камеры, в которой будут проходить окрасочно-ремонтные работы, заключается в том, что она полностью проектируется, исходя из предпочтений и требований заказчика. Еще значительный плюс – это то, что в такой камере можно провести окрасочно-ремонтные работы достаточно универсально для любой марки грузового автомобиля: отечественной или зарубежной.
Сам процесс окраски сводится к трем основным этапам, который может быть расширен до шести, в зависимости от сложности покраски, объекта, а также результата, который хочет получить владелец грузового автомобиля. Как правило, у грузовых автомобилей подвергается окраске именно кабина. Прицеп окрашивается уже значительно реже, хотя многое зависит от того, какой прицеп у грузового автомобиля. На первом этапе работ кабина или иная поверхность грузовика, очищается от старой краски, ржавчины и грязи, так как за продолжительный срок эксплуатации это все может накапливаться на поверхности. Очистка происходит, как правило, со специализированным оборудованием: с дробеструйным, дробеметным или пескоструйным оборудованием, которое очищает поверхность, оставляя ее чистой и гладкой. Затем следует сама окраска, однако специалисты рекомендуют еще проводить сушку после очистки, так как остатки дроби или песка могут оставаться на поверхности. Плюс для очистки еще используют специальные растворы, а нанесение краски лучше производить на сухую поверхность, что и позволяет сделать сушильная камера. Окраска же происходит автоматическим или ручным образом. При автоматическом способе оператор лишь управляет процессом с пульта управления, а при ручном – маляр наносит краску с помощью краскораспылителей. Затем следует повторная сушка, а также возможно дополнительное нанесение ЛКМ.
Проектное сопровождение, управление и контроль строительных процессов
Вы приобретаете уникальную продукцию высокого качества по разумной цене
Основа высокого качества нашей продукции.
Мы гордимся проделанной работой и ждем Вас в гости.