О компанииКаталогНаше производствоСтатьиРеализованные проектыКонтактыНовости
Рассчитать стоимость камеры
8 (800) 500-31-68 Звонок бесплатный
info@kazan-spk.ru

ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТО

Окраска грузового автомобиля или нескольких автомобилей – сложный технологический процесс, который требует серьёзного и профессионального подхода, чтобы нанесение краски, а также иные ремонтные работы, были проведены максимально быстро и эффективно, а грузовой автомобиль был окрашен предельно качественно и на долгий срок.

Уличная камера покраски и сушки для спецтехники SPK-12.7.6
Окрасочно-сушильная камера для грузовиков SPK-17.5.6
Покрасочно-сушильная камера для пожарных машин SPK-12.5.5
Комплекс подготовки и покраски для городской спецтехники SPK-40.14.8
Покрасочная камера для экскаваторов SPK-16.6.6
Покрасочно-сушильная камера для автобусов SPK-16.5.5
Покрасочно-сушильная камера для пожарных машин SPK-12.5.5
Тупиковая покрасочно-сушильная камера для деталей грузовых автомобилей SPK-4.4.3
Окрасочно-сушильная камера для спецтехники SPK-15.6.6
Окрасочно-сушильная камера для коммунальных машин SPK-10.6.5
Комплекс для подготовки и окраски автобусов и троллейбусов SPK-16.5.5
Комплекс подготовки и покраски троллейбусов и автобусов SPK-16.5.5

 

Как правило, для проведения окраски грузовых автомобилей, используется малярами специализированная окрасочная камера, в которой можно провести все необходимые поэтапные работы по подготовке, окраске и сушке грузовых авто.

Компания SPK GROUP занимается проектировкой и разработкой таких камер, в которых можно провести все необходимые работы за минимальное количество времени при максимальном эффекте.

Плюс такой камеры, в которой будут проходить окрасочно-ремонтные работы, заключается в том, что она полностью проектируется, исходя из предпочтений и требований заказчика. Еще значительный плюс – это то, что в такой камере можно провести окрасочно-ремонтные работы достаточно универсально для любой марки грузового автомобиля: отечественной или зарубежной.

Сам процесс окраски сводится к трем основным этапам, который может быть расширен до шести, в зависимости от сложности покраски, объекта, а также результата, который хочет получить владелец грузового автомобиля. Как правило, у грузовых автомобилей подвергается окраске именно кабина. Прицеп окрашивается уже значительно реже, хотя многое зависит от того, какой прицеп у грузового автомобиля. На первом этапе работ кабина или иная поверхность грузовика, очищается от старой краски, ржавчины и грязи, так как за продолжительный срок эксплуатации это все может накапливаться на поверхности. Очистка происходит, как правило, со специализированным оборудованием: с дробеструйным, дробеметным или пескоструйным оборудованием, которое очищает поверхность, оставляя ее чистой и гладкой. Затем следует сама окраска, однако специалисты рекомендуют еще проводить сушку после очистки, так как остатки дроби или песка могут оставаться на поверхности. Плюс для очистки еще используют специальные растворы, а нанесение краски лучше производить на сухую поверхность, что и позволяет сделать сушильная камера. Окраска же происходит автоматическим или ручным образом. При автоматическом способе оператор лишь управляет процессом с пульта управления, а при ручном – маляр наносит краску с помощью краскораспылителей. Затем следует повторная сушка, а также возможно дополнительное нанесение ЛКМ.

 
Наши преимущества
Проектное сопровождение

Проектное сопровождение, управление и контроль строительных процессов

Ведение проектов под ключ

Вы приобретаете уникальную продукцию высокого качества по разумной цене

Коллектив профессионалов

Основа высокого качества нашей продукции.

Гордимся сданными проектами

Мы гордимся проделанной работой и ждем Вас в гости.

Последние реализованные проекты
Посмотреть все проекты