О компанииКаталогНаше производствоСтатьиРеализованные проектыКонтактыНовости
Рассчитать стоимость камеры
8 (800) 500-31-68 Звонок бесплатный
info@kazan-spk.ru

ДЛЯ АВИА

Окраска авиатехники – очень серьезный и затратный процесс, так как авиатехника – это та категория техники, которая на высоте полета подвергается особенному воздействию внешней среды. Окрасочные работы для авиатехники необходимо проводить при сборке авиатехники, а также тогда, когда проводятся окрасочно-ремонтные работы, чтобы грязь, окалина, ржавчина, не приводили к более тяжелым последствиям, механическим повреждениям.

Камера окраски для вертолетов SPK-17.11.6
Покрасочно-сушильный комплекс для деталей авиатехники SPK-16.16.6
Окрасочно-сушильный комплекс для деталей вертолетов SPK-15.4.5

 

Сам процесс окрасочно-ремонтных работ является достаточно сложным, причем по нескольким причинам:

Окрасочно-сушильная камера, в которой проходит окраска и сушка авиатехники может быть разработана и спроектирована по требованиям клиента.

SPK GROUP специально может разработать такую камеру, которая будет рассчитана на установку в цехе или в ангаре, а также может подготовить камеру уличного типа. Как правило, камера оснащается вытяжкой, мощной вентиляцией, дополнительным оборудованием: ванны, конвейеры, лифты, чтобы создать необходимые условия для работы маляра/оператора окраски в камере, которые позволяют быстро и качественно проводить окраску поверхности авиатехники или ее деталей.

Стоит сказать, что широкий спектр устройств и оснащений, позволяет проводить окрасочно-ремонтные работы универсально: с любыми моделями и модификациями самолетов и вертолетов.

Сама окраска происходит достаточно по универсальной схеме. Первоначально, поверхность авиатехники очищается от старой краски, от грязи, ржавчины – в общем, всех тех элементов, которые могут помешать проводить новую покраску. Для отдельных деталей могут использоваться и гальванические ванны, куда погружаются детали. После происходит сушка поверхности или отдельных деталей. Это обязательная процедура, так как новая краска должна наноситься не только на чистую, но и на сухую поверхность. Затем происходит непосредственно сама покраска. Уже тем способом, какое позволяет сделать оснащение камеры. После происходит снова сушка, которая предназначена для более быстрого высыхания краски на поверхности. Затем, как правило, уже наносятся номера, опознавательные знаки, корпоративные элементы.

 
Наши преимущества
Проектное сопровождение

Проектное сопровождение, управление и контроль строительных процессов

Ведение проектов под ключ

Вы приобретаете уникальную продукцию высокого качества по разумной цене

Коллектив профессионалов

Основа высокого качества нашей продукции.

Гордимся сданными проектами

Мы гордимся проделанной работой и ждем Вас в гости.

Последние реализованные проекты
Посмотреть все проекты