О компанииКаталогНаше производствоСтатьиРеализованные проектыКонтактыНовости
Рассчитать стоимость камеры
8 (800) 500-31-68 Звонок бесплатный
info@kazan-spk.ru

ДЛЯ Ж/Д

Окраска железнодорожного транспорта – это трудоемкий технологический процесс, так как именно этот вид транспорта подвергается внешнему воздействию среды особенно, находясь почти постоянно под открытым небом + железнодорожный транспорт имеет достаточные крупные габариты + в некоторых случая железнодорожный транспорт, если он для перевозки опасных грузов, должен не просто окрашиваться, а со специальными ГОСТовскими требованиями, которые необходимо учитывать при работе с поверхностью.

 

Стоит сказать, что окраска железнодорожного транспорта уже не проводится классическими методами покраски, а для него необходимо применять определенную технологию, а также специализированное оборудование – камеру, оснащенную лифтами, конвейером и другими приспособлениями, которые важны при окраске ж/д транспорта. Окрасочные камеры для железнодорожного транспорта Что же касается камер, то компания SPK GROUP специально разрабатывает для своих клиентов такие камеры, в которых можно провести все работы предельно быстро, максимально безопасно и вполне эффективно, окрасив поверхность отдельных вагонов или целого состава. В такой камере можно провести все ремонтно-окрасочные работы, проведя все необходимые этапы от подготовки и окраски до сушки поверхности и нанесения дополнительных ЛКМ на железнодорожный транспорт. Самое главное, что такая камера может быть либо автоматизированной, либо в ней может работать маляр/оператор окраски. Хорошая фильтрация, мощная вытяжка – все это помогает провести работы не только в комфортных и безопасных условиях для маляра, но и в предельно чистых, что позволяет краске лучше ложиться на поверхность окрашиваемого железнодорожного транспорта. Процесс окрашивания состоит из нескольких важных этапов, которые необходимо соблюдать при работе в камере, когда идет окрашивание ж/д транспорта. Во-первых, все начинается с этапа подготовки, когда поверхность вагона или цистерны очищается от накопившейся грязи и ржавчины, старой краски, которая лопается. Затем следует этап сушки, который необходимо для того, чтобы свежий слой краски ложился наилучшим образом на поверхность чистого вагона. Сама окраска может производиться самым разным образом: ручным или автоматизированным, с дополнительным оборудованием или без. Главное – это нанесение нескольких тонких слоев на поверхность ж/д транспорта, чтобы краска лучше высыхала. А для того, чтобы краска лучше держалась на поверхности и дольше могла не лопаться – необходима дополнительная сушка и нанесение различных ЛКМ, которые позволяет продержаться краске 5-10 лет.

 
Наши преимущества
Проектное сопровождение

Проектное сопровождение, управление и контроль строительных процессов

Ведение проектов под ключ

Вы приобретаете уникальную продукцию высокого качества по разумной цене

Коллектив профессионалов

Основа высокого качества нашей продукции.

Гордимся сданными проектами

Мы гордимся проделанной работой и ждем Вас в гости.

Последние реализованные проекты
Посмотреть все проекты