О компанииКаталогНаше производствоСтатьиРеализованные проектыКонтактыНовости
Рассчитать стоимость камеры
8 (800) 500-31-68 Звонок бесплатный
info@kazan-spk.ru

Окрасочно-сушильные камеры для электровозов

22.08.2017

Железнодорожный транспорт – это одно из направлений, для которого наша компания разрабатывает специализированное оборудование. В категорию железнодорожного транспорта входят не только пассажирские поезда, вагоны, а также электровозы, которые тоже требуют периодической окраски, так как электровозы во время эксплуатации подвергаются воздействию внешней среды: перепады температуры, грязь, осадки – все это приводит к потери внешнего вида из-за появляющейся ржавчины и окалины, что еще может, со временем сказаться, и на механических свойствах электровоза. Поэтому грамотная и поэтому окраска электровозов необходима. Ее провести достаточно просто, так как окрасочное оборудование (камера) является достаточно универсальной. В ней можно обрабатывать любой железнодорожный транспорт.

Окраска электровоза происходит в несколько этапов. Первое, с чего начинает процесс – это подготовка электровоза к покраске. Сюда входит, во-первых, очистка поверхности от старой краски, от ржавчины, которая может проходить как ручным, так и механическим способом с помощью специализированного оборудования. К примеру, при помощи дробеструйных установок. К вспомогательным инструментам, кстати, можно отнести и различные лифты, ванны. Все это позволит очистить поверхность быстрее и лучшее.

После очистки следует этап сушки, чтобы высушить поверхность, а также подготовить ее к нанесению свежей краски. Сушка улучшает качество всех работ, ускоряя процесс. Вслед за ней идет уже сама покраска, которая может проходить различными способами. В зависимости от того, какое оснащение есть у камеры. Как правило, специалисты выделяют два типа: ручная и автоматизированная. Стоит отметить, что автоматизированная покраска и лучше, и быстрее, и качественнее. А также не наносит вред маляру, который заменяется оператором покраски, следящим только за процессом работы.

Процесс заканчивает повторной сушкой и нанесением дополнительных ЛКМ, которые должны защищать электровоз от повреждений и воздействия внешней среды. В целом, технологический процесс является достаточно трудоемким, однако поэтапное его выполнение позволит получить необходимый результат.