О компанииКаталогНаше производствоСтатьиРеализованные проектыКонтактыНовости
Рассчитать стоимость камеры
8 (800) 500-31-68 Звонок бесплатный
info@kazan-spk.ru

Окрасочно-сушильная камера для теплоходов

23.08.2017

Для теплоходов, как и для любого другого вида транспорта, требуется особый вид камер. Это связано с тем, что теплоходы требуют особого подхода в обработке и в окраске, а также с тем, что теплоходы имеют свою особую конфигурацию и устройство, поэтому в работе с ними и необходимо использовать специальное оборудование.

С этой ролью может справиться покрасочное оборудование, камеры или целые комплексы, которые разрабатывает и предоставляет своим клиентам компания SPK GROUP. Специализированное оборудование для теплоходов необходимо потому, что воздействие внешний среды оказывается иное, нежели чем то, которое встречается с автомобильным транспортом, с ж/д транспортом или с самолетами. Особенность воздействия среды на теплоходы заключается в том, что, находясь постоянно в воде, нижней части теплохода может навредить многое: сама вода, вещества, которые есть в воде, а также предметы, с которыми теплоход может столкнуться, причем в буквальном смысле.

Именно для этого и существуют окрасочно-сушильные камеры, в которых теплоход проходит несколько основных этапов, которые позволяют эффективно окрасить теплоход вновь, чтобы защитить его от воздействия внешней среды, а также придать первозданный вид.

На первой стадии, когда теплоход попадает в камеру, его очищают от различной грязи и ржавчины, которая могла накопиться за время эксплуатации. Очистка может проходить как ручным, так и автоматическим способом при помощи специальных дробеструйных установок или гальванических ванн.

Затем происходит сушка, после которой следует сама покраска. Она тоже может проводиться либо маляром, либо оператором покраски. Это зависит от оснащения камеры. После происходит повторная сушка, чтобы краска высохла быстрее. Затем необходимо нанести дополнительные ЛКМ, которые защитят поверхность от разрушающего свойства воды. Весь процесс заканчивается вновь сушкой, после которой теплоход можно снова ставить на воду.